Общество

БанкоМат

Сбербанк в Приморье демонстрирует «ненавязчивый сервис»

Хотя Сбербанк и показывает готовность соответствовать нормам цивилизованного общества XXI века, по капле выдавливая из себя столь хорошо знакомые нашим соотечественникам особенности сервиса, но все же в каких-то своих главных чертах остается прежним. В январе-феврале приморцы вдруг обнаружили, что реквизиты их сбербанковских карточек изменились — что называется, без объявления войны. Даже без простого уведомления.

Оказывается, «в связи с централизацией расчетов» (ох уж эта централизация!) с 1 января 2013 года изменились платежные реквизиты Приморского отделения № 8635 Сбербанка России и номера расчетных счетов клиентов банка (то же касается и лицевых счетов владельцев карточек Сбербанка). Но чтобы узнать об этом и получить новые реквизиты, приходится идти в отделение банка. Почему никто не удосужился заранее проинформировать многочисленную клиентуру об этом, хотя сегодня к услугам банка — интернет, электронная почта, мобильные номера клиентов, СМИ, — совершенно непонятно. Вместо этого мы слышим то об «универсальных электронных картах — пропуске в мир высоких технологий», то о «переформатировании отделений», то о том, что Приморское отделение СБ поздравляет приморцев с Новым годом…

Сбербанк, надо отдать должное, в последнее время (что связывают с приходом Германа Грефа к руководству) проводит большую работу по модернизации своих офисов. Это заметно и во Владивостоке: персонал стал приветливее, очереди — электронными. Однако такие вот казусы, когда клиенты (десятки тысяч? сотни?) вдруг обнаруживают, что им не могут перевести пенсии, пособия, вычеты, иные средства, — заставляют задуматься о том, насколько глубоко Сбербанка коснулась мода на обновление, модернизацию и т. п. Интересно, сколько клиентов Сбербанка решит теперь «проголосовать ногами»? Ведь, выходит, проблемы клиентов — это только проблемы клиентов. А определение «сберегательный» явно не относится к их нервам.
Сергей ПАВЛОВ

№ 171 / Павлов Сергей / 24 января 2013
Статьи из этого номера:

Запуск в сентябре

Подробнее

Итоги саммита АТЭС подведет арбитраж

Подробнее

БанкоМат

Подробнее