Спорт

Приморцы на «Белой стреле»

Владивостокские драгрейсеры из команды Rimsco Racing — снова среди лучших

Приморцы на «Белой стреле»

В Краснодаре 5 сентября определили победителей третьего, финального, этапа чемпионата России по автомобильному драг-рейсингу. Как ранее сообщала «Новая» во Владивостоке», второй этап чемпионата России по драг-рейсингу прошел в Красноярске, на трассе «Красное кольцо», 4 июля; тогда в классе Unlimited Street второе и третье места достались членам владивостокской команды Rimsco Racing, которая и отправилась представлять Приморье в финале. В результате в Краснодар из Владивостока прибыли три «Скайлайна» (пилоты Фазил Алиев, Алексей Криволапов, Алексей Кулясов) и одна «Сильвия» (Станислав Ячменев).

В Краснодаре, на турбодроме «Белая стрела», за титул чемпиона боролись около 40 спортсменов. По сообщению «Живой Кубани», в классе FS-A («уличный быстрый А») победителем стал Сергей Старшинов из Пушкино на «ВАЗ-2108», в классе FS-B («уличный быстрый В») первым признан Михаил Хозинский из Москвы на Mitsubishi Lancer EVO VII. Среди гонщиков наиболее навороченного класса US («уличный неограниченный») победу одержал Виталий Зяблин из Челябинска (Nissan Skyline), ставший первым и на «Красном кольце» в июле. Вторым и третьим в этом классе оказались Алексей Криволапов и Алексей Кулясов из Владивостока (команда Rimsco Racing). Характерно, что капитан владивостокской команды Фазил Алиев тоже сумел поставить абсолютный рекорд чемпионата России — он оказался самым «возрастным» участником гонок.

Вот что он рассказал по телефону корреспонденту «Новой» во Владивостоке»:

— Приятно отметить, что мы пользовались большой популярностью среди участников и зрителей — люди не могли поверить, что наш трейлер прошел от Владивостока до Краснодара более 11 тысяч километров. Тем более что изначально финал планировался в Москве и был перенесен на Кубань лишь в последнюю минуту — понятно, что для нас это доставило массу дополнительных проблем.

По результату: могу сказать однозначно, что нас засудили. О причинах можно лишь догадываться, но смотрите сами: за одинаковые нарушения, из-за которых нас в Красноярске дисквалифицировали, здесь других участников лишь штрафовали. Тем не менее, учитывая всю совокупность факторов, считаю, что мы выступили более чем достойно и как команда явно оказались сильнейшими.

А главный вывод состоит в том, что нам тоже нужно срочно строить такую трассу. Мы уже подготовили соответствующий проект и передали его в администрацию города. Мы готовы — без привлечения бюджетных средств! — в несколько этапов к 2015 году построить под Владивостоком гоночный комплекс, где можно было бы проводить соревнования и по драг-рейсингу, и по кольцевым автогонкам, и даже по картингу. То, что у нас есть на Змеинке, — не лезет, конечно, ни в какие ворота. Между тем подобные гоночные комплексы есть во всех соседних с нами странах (за исключением, наверное, Северной Кореи), сейчас строительством таких трасс активно занимаются в Нижнем Новгороде и Ростове-на-Дону; в Краснодаре, где мы соревновались, просто великолепная трасса.

Неужели Владивосток, один из самых автомобильных городов России, не заслужил такого?

Убежден, что, если наш проект будет реализован, мы тоже сможем принимать и проводить соревнования самого высокого уровня.

№ 50 / Кузьмичев Егор / 09 сентября 2010
Статьи из этого номера:

The конец

Подробнее

Бывших чекистов не бывает

Подробнее

«Нерпа» в море не ходок

Подробнее