Общество

Большая слава маленького моста

Сроки ремонта мостика через Вторую речку сорваны снова

Большая слава маленького моста

Данное владивостокцам городскими властями обещание снова (в который раз) не выполнено. В апреле ремонт первой, восточной, половинки моста через Вторую речку так и не закончился. Напротив, 1 мая движение от железнодорожного переезда в районе остановки «Постышева» и вплоть до этого самого мостика в направлении «из города» перекрыли вовсе, тем самым удлинив «бутылочное горло». Последнее теперь растянулось от пресловутого мостика почти до остановки «Постышева».

Напомним, 15 ноября прошлого года «Инжтрансстрой», начавший ремонт моста, без предупреждения наполовину перекрыл движение по проспекту 100 лет Владивостоку — одной из основных городских дорог. Тогда в мэрии сообщили, что первый этап строительства должен завершиться к концу декабря 2010 года, после чего строители приступят к реконструкции второй части моста. После этого заговорили о «двух месяцах», которые истекли 15 января, однако ремонт первой половины моста в указанный день не завершился. 24 января в городской администрации сообщили, что «реконструкция первой половины моста завершится к концу февраля, после чего строители приступят ко второй части». В феврале сорвали и этот срок, после чего в мэрии оптимистично и с оговоркой «ориентировочно» сообщили, что реконструкция второй половины моста начнется во второй половине апреля. А окончание всех работ по реконструкции моста (то есть обеих половин) запланировали уже на июнь 2011 года. 31 марта РИА PrimaMedia, ссылаясь на строителей, сообщило, что первая половина моста будет завершена уже в середине апреля, а вот полностью работы завершатся, по словам начальника отдела капремонта и реконструкции управления содержания жилищного фонда и городских территорий Дмитрия Дементьева, лишь к концу июля 2011 года.

Апрель кончился, а первая половина моста так и не сдана. Понятно, что всегда находятся субъективные и объективные причины, что всегда виноваты подрядчики, погода и т.п. Как понятно и то, что дороги ремонтировать — это не горожан на первомайскую демонстрацию загонять (на дождь и холод под угрозой увольнения или иных репрессий). Но почему-то срывы всех графиков и публичных обещаний чаще всего происходят именно с городскими стройками, что дает, кстати, губернатору Дарькину моральное право делать все более ощутимые выпады в адрес городских властей и дорожников.
Неплохо бы властям вообще отказаться от института публичных обещаний (читай — откровенной лжи), коль скоро они практически никогда не выполняются: примеров можно привести множество. Мол, дорогу перекрываем, когда откроем — сами не знаем: может, к саммиту, а может, когда-нибудь после.

Это будет, по крайней мере, честно.

№ 83 / Авченко Василий / 05 мая 2011
Статьи из этого номера:

Большая слава маленького моста

Подробнее

Синдром пьяного прораба

Подробнее

Гамма-фобия неуместна

Подробнее